Top.Mail.Ru
Экономика
Нижегородская область
0

«Нижегородский водоканал» стал лауреатом всероссийской премии по цифровой трансформации  

Нижегородский водоканал, саммит, премия
III Российский саммит «CDO/CDTO Award 2022» прошел в Москве

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 27 апреля, ФедералПресс. В Москве были подведены итоги премии в области цифровой трансформации организаций «CDO/CDTO Award 2022». Список победителей был оглашен на состоявшемся накануне саммите – в их числе оказалась и компания «Нижегородский водоканал», получившей премию в номинации «Digital–трансформация года».

«В рамках номинации «Нижегородский водоканал» представлял стратегию развития цифровых технологий на срок до 2025 года, – комментирует награждение директор по информационным технологиям АО «Нижегородский водоканал» Александр Ермольчев.

Стоит отметить, что нижегородская компания была единственным ресурсоснабжающим предприятием среди участников со всей страны. Так, на премии были представлены проекты таких крупных корпораций как Росатом, Сбербанк, ВТБ, Ростелеком и другие. При этом «Нижегородский водоканал» попадает в число лауреатов уже второй год подряд.

«Мы отталкивались от того, что основными целями цифровизации на ресурсоснабжающем предприятии являются прозрачность всех бизнес-процессов, более эффективная организация труда и повышение эффективности взаимодействия с потребителями. На сегодняшний день в соответствии со стратегией реализованы уже 36 проектов, и можно констатировать, что затраты на их разработку и внедрение в разы меньше полученной экономической выгоды», – рассказывает представитель компании.

По словам Ермольчева, за последние несколько месяцев в рамках стратегии по цифровизации компания запустила несколько автоматизированных проектов. Он также привел примеры наиболее эффективных и актуальных инноваций:

  • «Претензионно-исковая работа» – автоматизирует работу компании с дебиторскими задолженностями;

  • «Управление производственными ресурсами» – направлено на ускорение реагирования при аварийных ситуациях, оптимизирует перемещение техники по городу, а также помогает существенно сократить срок выполняемых работ;

  • «Мобильный инспектор» – увеличивает скорость обработки заявок от жителей, улучшает контроль за выписанными штрафами и задолженностями;

  • «Чат-бот АО НВ» – напрямую взаимодействует с абонентами круглосуточно. Посредством него нижегородцы могут сообщить о какой-либо проблеме или аварии, получить информацию об отключении холодной воды и воспользоваться другими опциями. Он доступен как в мессенджере Telegram, так и в личном кабинете абонента.

Как отмечает Александр Ермольчев, применение новых сервисов напрямую связано с необходимостью повышения компетенций сотрудников – для этого компания систематически проводит обучение персонала, чтобы максимально повысить эффективность работы предприятия.

Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что «Нижегородский водоканал» вошел в состав созданного в регионе Центра цифровой трансформации городского хозяйства.

Фото: пресс-служба АО «Нижегородский водоканал»

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями ПФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.