Общество
  1. Общество
Общество
Нижегородская область
0

Нижегородский ЦУР за год отреагировал на 70 тысяч жалоб в соцсетях

Дороги
Чаще всего жители задают вопросы о состоянии дорог и благоустройстве города

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 8 декабря, ФедералПресс. Организация подвела некоторые итоги работы за год. Всего с ноября 2020 года только в соцсетях сотрудникам Центра управления регионом удалось обработать 70 тысяч сообщений. Чаще всего люди обращаются по темам благоустройства, дорог и коммунальной сферы.

«В марте в систему ЦУР была интегрирована платформа «Госуслуги. Решаем вместе». К ноябрю через этот канал отработано уже более 195 тысяч сообщений. Такие цифровые решения позволяют повысить эффективность деятельности органов власти», – уточнил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

Он добавил, что в регионе уделяют особое внимание сервисам обратной связи и делают все возможное для обеспечения прозрачности этапов работы с жалобами и обращениями.

ЦУР появился в Нижегородской области в числе первых пилотных регионов. С апреля по ноябрь 2020 года система работала в тестовом режиме. В ЦУР можно получить ответы на самые разные вопросы, не только по благоустройству, но и по эпидобстановке и борьбе с коронавирусом. В следующем году ЦУР будет принимать системные решения на основе анализа запросов нижегородцев.

Ранее «ФедералПресс» писал о том, что в Нижегородской области реализуют программы комплексного сопровождения инвалидов с РАС.

Фото: ФедералПресс / Елена Майорова

Все самое важное и оперативное в Приволжском федеральном округе — в telegram-канале «Как в Волгу глядели». Подписывайтесь на ФедералПресс в Яндекс.Новости, Google News, а также следите за самыми интересными новостями в Яндекс.Дзен. Федеральные новости рассказываем в Telegram, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассниках и Twitter.

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Версия для печати
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments