НИЖНИЙ НОВГОРОД, 8 декабря, ФедералПресс. Организация подвела некоторые итоги работы за год. Всего с ноября 2020 года только в соцсетях сотрудникам Центра управления регионом удалось обработать 70 тысяч сообщений. Чаще всего люди обращаются по темам благоустройства, дорог и коммунальной сферы.
«В марте в систему ЦУР была интегрирована платформа «Госуслуги. Решаем вместе». К ноябрю через этот канал отработано уже более 195 тысяч сообщений. Такие цифровые решения позволяют повысить эффективность деятельности органов власти», – уточнил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.
Он добавил, что в регионе уделяют особое внимание сервисам обратной связи и делают все возможное для обеспечения прозрачности этапов работы с жалобами и обращениями.
ЦУР появился в Нижегородской области в числе первых пилотных регионов. С апреля по ноябрь 2020 года система работала в тестовом режиме. В ЦУР можно получить ответы на самые разные вопросы, не только по благоустройству, но и по эпидобстановке и борьбе с коронавирусом. В следующем году ЦУР будет принимать системные решения на основе анализа запросов нижегородцев.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что в Нижегородской области реализуют программы комплексного сопровождения инвалидов с РАС.
Фото: ФедералПресс / Елена Майорова