ПЕРМЬ, 3 апреля, ФедералПресс. Об этом сообщила на своей странице в Instagram гендиректор медиа-агентства КУЛИЧ Ирина Форсюк.
Одна из крупнейших сетей пабликов предложила 1 миллион рублей для размещения в соцсетях рекламы малого бизнеса. Предложение адресовано предпринимателям, на которых тяжелее всего сказался введенный из-за коронавируса режим ограничения. В качестве примера были названы общепит и фитнес-индустрия (онлайн-тренировки). Решено задействовать все соцмедиа-сообщества, ассоциированные с Пермским молодежным центром. На каждую заявку будет выделено десять тысяч рублей.
«Пермяки сидят дома, читают наши паблики. Поэтому мы решили поддержать малый бизнес, которому сейчас непросто, и подарить рекламу на 1 миллион рублей», – пояснила Ирина Форсюк.
Посмотреть эту публикацию в InstagramПубликация от Irina Forsyuk (Goncharova) (@irina_forsyuk) 31 Мар 2020 в 3:21 PDT
Напомним, режим полной самоизоляции был введен в Пермском крае 2 апреля.
Фото: ФедералПресс /Евгений Поторочин