Top.Mail.Ru
Политика
Пермский край
0

За время работы прикамский ЦУР принял 24 тысячи обращений в соцсетях

В Пермском крае ЦУР открыли в ноябре 2020 года
В Пермском крае ЦУР открыли в ноябре 2020 года

ПЕРМЬ, 14 апреля, ФедералПресс. Центры управления регионом (ЦУР) были открыты во всех субъектах страны в прошлом году. В Пермском крае он появился в ноябре 2020 года.

«Сотрудники ЦУР обработали 24215 обращений жителей в соцсетях. Самыми актуальными для прикамцев вопросами стали оказание государственной и социальной помощи, зимнее содержание дорог, проблемы с отоплением, медицинские услуги и перебои с холодной воды», – уточнили в краевом ЦУР.

Сотрудники центра не только фиксируют обращения, они также модерируют их — направляют ответственным для решения, контролируют сроки и качество ответов, а также обрабатывают и анализируют собранную информацию. Это помогает выявлять системные проблемы в территориях для последующего принятия решений органами власти.

Работа Центра управления регионом помогает решать проблемы граждан, о которых они сообщают в соцсетях, и влияет на управленческие решения власти за счет предоставления обратной связи от жителей и выявления системных проблем. Накануне важность этой работы во время визита в координационный центр правительства России отметил президент РФ.

«Нужно наладить эту работу, чтобы нужная информация, не «причесанная», не красиво оформленная, а именно объективная поступала в соответствующие структуры, накапливалась и обрабатывалась», – подчеркнул Владимир Путин.

Он также указал на важность правильного и полезного использования этих данных, чтобы «реально нужная информация поступала в соответствующие информационные блоки и была бы использована для организации работы, принятия решений и корректировки этих решений».

Премьер-министр Михаил Мишустин, который проводил Владимиру Путину экскурсию по центру, заверил, что кабмин работает именно в таком ключе, так как данные собираются с помощью Центров управления регионами, которые дают обратную связь на федеральный уровень, и через портал «Госуслуги».

«То, о чем вы говорите, является стратегическим направлением на сегодня. Это обобщение, сбор обратной связи от граждан, от людей и соответствующие управленческие решения», – сказал председатель правительства.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями ПФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.