НИЖНИЙ НОВГОРОД, 2 апреля, ФедералПресс. Специалисты Центра управления регионом за первый год помогли жителям, ответив на 57 тысяч жалоб и вопросов. При этом сотрудникам пишут как на актуальные для всего региона темы, так и о бытовых проблемах в конкретных домах или районах.
«Центр управления регионом у нас был создан 2 апреля 2020 года. Нижегородская область стала одним из шести пилотных регионов по запуску этого проекта. Основная задача ЦУР – помощь в построении качественного диалога между жителями и представителями органов власти», - сообщил губернатор Глеб Никитин.
ЦУР помогает оценить общую картину жизни области, разобраться, где и какие проблемы стоят особенно остро. Система отслеживает запросы и получение ответов на них. Отмечается, что самый популярный запрос за этот год – ремонт дорог. На эту тему написали более 9 тысяч раз. Важными для жителей стали и проблемы с благоустройством и ЖКХ.
«Мы в целом организовали деятельность органов власти в интернете. Сначала улучшили показатели, связанные с количеством и скоростью ответов. Теперь наш главный критерий – качество ответа и системное решение проблем», - отметил Алексей Ушаков, руководитель ЦУР Нижегородской области.
Об этом сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области.
Ранее «ФедералПресс» уже писал, что Нижегородская область лидирует по качеству городской среды, занимая 4 место по этому показателю.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева