СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 30 декабря, ФедералПресс. 29 декабря были отгружены последние локомотивы в рамках плановой поставки 2020 года.
Завод «Уральские локомотивы» закончил производственную программу на 2020 год. 29 декабря были отгружены последние локомотивы в рамках плановой поставки для РЖД. Предприятие отправило 96 двухсекционных грузовых локомотивов «Синара» серии 2ЭС6. При этом в сложном уходящем году завод впервые поставил РЖД трехсекционные локомотивы данной серии с новой бустерной секцией.
В рамках контракта, который «Уральские локомотивы» и РЖД заключили в марте 2019 года, уральское предприятие произвел 9 локомотивов переменного тока серии 2ЭС7. Данная техника будет эксплуатироваться на полигонах Октябрьской, Северной и Горьковской железных дорог. Локомотивы серий 2СЭ7 и 2СЭ10 в 2020 году начали выпускаться уже в обновленной версии. К ним добавили новые модульные унифицированные кабины.
«Год был непростым для завода, впрочем, как и для всех промышленных предприятий. Ситуация с пандемией коронавирусной инфекции наложила свой отпечаток на организацию бесперебойной работы производства, сохранение стабильной ситуации в трудовом коллективе. Однако мы справились. Завод своевременно выполнил все свои обязательства перед поставщиками», – говорит гендиректор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.
Одним из главных направлений предприятия остается производство скоростных электропоездов «Ласточка». За 2020 год было выпущено 28 поездов в различных модификациях. Из них 20 поездов различной составности: десять 10-вагонных, три 7-вагонных и семь 5-вагонных.
Специально для Московского центрального кольца «Уральские локомотивы» выпустили поезд, который оснащен элементами системы машинного зрения. В уходящем году предприятие создало специальный дизайн для «Ласточек», курсирующих по Московским центральным диаметрам. Всего РЖД было передано 196 вагонов электропоездов «Ласточка». Еще одним достижением стало расширение перечня полигонов эксплуатации отечественных электропоездов – их стало 23.
«В год своего 10-летия «Уральские локомотивы» не только обновили линейку уже выпускаемой продукции, но и взяли курс на реализацию новых проектов, один из которых – организация производства поездов для высокоскоростных магистралей», – рассказывает Олег Спаи.
Ранее мы рассказывали о том, что завод «Уральские локомотивы» разрабатывает новый тип грузового электровоза 2ЭС6А, который будет оснащен отечественным асинхронным двигателем.
Фото: пресс-служба завода«Уральские локомотивы»