Top.Mail.Ru
Экономика
Свердловская область
0

В Ozon ответили на претензии свердловчан о задержках доставки заказов

Екатеринбуржец заказывает товары в онлайн-сервисе
Екатеринбуржец заказывает товары в онлайн-сервисе

ЕКАТЕРИНБУРГ, 8 июля, ФедералПресс. В компании Ozon ответили на претензии свердловчан о задержках доставки товаров. По версии компании, массового сбоя нет, хотя отдельные товары могут задерживаться в пути.

«У Ozon нет массовых сбоев доставки. Задержки с доставкой ряда товаров действительно были из-за вынужденного изменения ряда логистических маршрутов, однако они коснулись только нескольких процентов заказов. В таких случаях мы всегда информируем клиентов заранее», – заявили в пресс-службе Ozon.

Представители сервиса подчеркнули, что ежедневно в регион доставляется несколько десятков тысяч заказов, при этом 9 из 10 доставляются клиенту точно в срок, установленный им в ходе оформления заказа.

На минувшей неделе екатеринбуржцы стали массово жаловаться на перенос сроков доставки заказанных товаров. Причем в целом ряде случаев доставка переносилась неоднократно.

Ранее cбой произошел в работе сервиса Wildberries.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.