ЕКАТЕРИНБУРГ, 8 июля, ФедералПресс. В компании Ozon ответили на претензии свердловчан о задержках доставки товаров. По версии компании, массового сбоя нет, хотя отдельные товары могут задерживаться в пути.
«У Ozon нет массовых сбоев доставки. Задержки с доставкой ряда товаров действительно были из-за вынужденного изменения ряда логистических маршрутов, однако они коснулись только нескольких процентов заказов. В таких случаях мы всегда информируем клиентов заранее», – заявили в пресс-службе Ozon.
Представители сервиса подчеркнули, что ежедневно в регион доставляется несколько десятков тысяч заказов, при этом 9 из 10 доставляются клиенту точно в срок, установленный им в ходе оформления заказа.
На минувшей неделе екатеринбуржцы стали массово жаловаться на перенос сроков доставки заказанных товаров. Причем в целом ряде случаев доставка переносилась неоднократно.
Ранее cбой произошел в работе сервиса Wildberries.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин