Общество
  1. Общество
Общество
Свердловская область
0

«Мотив» заплатит абонентам за сбой 110 миллионов

Сбой связи случился по вине поставщика
Сбой связи случился по вине поставщика

ЕКАТЕРИНБУРГ, 18 марта, ФедералПресс. Оператор связи «Мотив» предложил компенсировать ущерб абонентам, пострадавшим в результате технологического сбоя.

После сбоя связи в минувшие выходные сотовый оператор «Мотив» предложил своим абонентам компенсацию. Напомним, на полное отсутствие связи в течение нескольких часов в воскресенье пожаловались жители Свердловской области. Позднее в «Мотиве» сообщили, что неполадки устранены, а сбой случился по вине поставщика оборудования – компании вендора.

Как говорится в официальном обращении, распространенном компанией, пострадавшие в результате «внештатной ситуации, возникшей в результате профилактических работ на сети» могут получить «бонус» – дополнительный пакет безлимитного интернета или минут.

Заявки от пострадавших в компании принимают в виде сообщений до 24 марта, заявленная сумма на компенсации пострадавшим от сбоя абонентам – 110 миллионов рублей.

Ранее «ФедералПресс» сообщал, что абоненты «Мотива» закидали официальные паблики оператора сообщениями о проблемах со связью. Отмечая, в частности, что технические проблемы у оператора случаются далеко не впервые. Кроме свердловчан о сбоях в работе оператора сообщили жители Курганской области и ХМАО.

Фото: ФедералПресс/Евгений Поторочин

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Версия для печати
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
YouTube 1