Top.Mail.Ru
Общество
Свердловская область
0

Клиентка «Уральских авиалиний» долгое время не может добиться возврата билетов

Клиентка «Уральских авиалиний» долгое время не может добиться возврата билетов
Клиентка «Уральских авиалиний» долгое время не может добиться возврата билетов

ЕКАТЕРИНБУРГ, 29 сентября, ФедералПресс. Девушка в течение долгого времени не может дозвониться до авиаперевозчика.

Клиентка «Уральских авиалиний» долгое время не может добиться возврата билетов. Об этом Елена Азанова рассказала на своей странице в Facebook. Девушка покупала билета на рейсы Пермь-Симферополь-Пермь. Однако рейс был отменен, а клиентке, по ее словам, пришло лишь push-уведомление в приложении, которое она не заметила. Других сообщений, которые могли бы прийти на электронную почту или по телефону не поступало.

«Дозвониться до авиакомпании невозможно, онлайн-консультант отвечает раз в сутки. Мне ответили, что для возврата денег за билеты я должна оставить заявку в разделе Обратная связь, где уточнить, чтобы вернули деньги «согласно условий применения вашего тарифа», – пишет Елена Азанова.

Редакция «ФедералПресс» обратилась в «Уральские авиалинии» для получения комментария о данной ситуации. На момент публикации ответ не был дан.

Ранее «ФедералПресс» рассказывал о том, что «Уральские авиалинии» были оштрафованы из-за отказа кормить пассажиров во время рейса «Благовещенск – Москва». По итогам проверки были возбуждены административные дела. В ходе рассмотрения прокурором былом принято решение о назначении штрафов на общую сумму в размере 25 тысяч рублей.

Фото: ФедералПресс /Полина Зиновьева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.