ЕКАТЕРИНБУРГ, 29 сентября, ФедералПресс. Девушка в течение долгого времени не может дозвониться до авиаперевозчика.
Клиентка «Уральских авиалиний» долгое время не может добиться возврата билетов. Об этом Елена Азанова рассказала на своей странице в Facebook. Девушка покупала билета на рейсы Пермь-Симферополь-Пермь. Однако рейс был отменен, а клиентке, по ее словам, пришло лишь push-уведомление в приложении, которое она не заметила. Других сообщений, которые могли бы прийти на электронную почту или по телефону не поступало.
«Дозвониться до авиакомпании невозможно, онлайн-консультант отвечает раз в сутки. Мне ответили, что для возврата денег за билеты я должна оставить заявку в разделе Обратная связь, где уточнить, чтобы вернули деньги «согласно условий применения вашего тарифа», – пишет Елена Азанова.
Редакция «ФедералПресс» обратилась в «Уральские авиалинии» для получения комментария о данной ситуации. На момент публикации ответ не был дан.
Ранее «ФедералПресс» рассказывал о том, что «Уральские авиалинии» были оштрафованы из-за отказа кормить пассажиров во время рейса «Благовещенск – Москва». По итогам проверки были возбуждены административные дела. В ходе рассмотрения прокурором былом принято решение о назначении штрафов на общую сумму в размере 25 тысяч рублей.
Фото: ФедералПресс /Полина Зиновьева