ЕКАТЕРИНБУРГ, 26 февраля, ФедералПресс. Управление ФАС по Свердловской области признало ненадлежащим и незаконным рекламный ролик «Потому что «Брусника» от одноименной компании. Об этом представители ведомства заявили на заседании, трансляция которого велась в Сети. В рекламе, распространявшейся в соцсетях, переезжающая в новую квартиру девочка показывает средний палец детям, которые играют во дворе ее старого дома.
«Рассматриваемая реклама признана ненадлежащей и нарушающей законодательство. Данное решение может быть оспорено в течение трех месяцев со дня принятия. Также оно является поводом для административного преследования. Встретимся в суде», – заявили члены комиссии УФАС представителям «Брусники».
Антимонопольная служба считает, что реклама застройщика нарушает сразу несколько пунктов закона «О рекламе». Она формирует негативное отношение к людям, которые не пользуются рекламируемым продуктом, и допускает использование непристойных образов.
Сотрудники «Брусники» во время разбирательства делали упор на то, что реклама компании была социальной и привлекала внимание общества к проблеме формирования комфортной городской среды. Кроме того, застройщик указывал, что средний палец ранее без каких-либо нареканий демонстрировался в одном из детских мультфильмов.
«Брусника» даже апеллировала к фигуре президента РФ Владимира Путина. По словам ее представителей, глава государства демонстрировал символ, похожий на средний палец, во время публичной речи о РВСН. Это попало на фото, которое затем было опубликовано на официальном сайте Кремля.
Напомним, что разбирательства вокруг скандального рекламного ролика длятся с конца 2020 года. Многие сочли его аморальным.
Фото: Евгений Поторочин / ФедералПресс