Top.Mail.Ru
Общество
Свердловская область
0

Пробка из Екатеринбурга в Кольцово: кто компенсирует опоздание на самолет

Автоюрист рассказал, к кому предъявлять исковые претензии из-за пробки на путепроводе
Автоюрист рассказал, к кому предъявлять исковые претензии из-за пробки на путепроводе

ЕКАТЕРИНБУРГ, 13 июля, ФедералПресс. Пассажиры, которые вылетают из екатеринбургского аэропорта Кольцово, стали чаще опаздывать на рейсы. Причиной стала пробка на Кольцовском тракте (Россельбане), возникшая из-за ремонта развязки. О возможных проблемах с дорогой до аэропорта сообщает также пресс-служба Кольцово, передает «ФедералПресс».

«Да, по итогам вчерашнего и сегодняшнего дней мы фиксируем выросшее количество опозданий пассажиров на рейсы. На сегодняшний рейс в Москву опоздали 7 человек. Все они ссылались на тяжелую дорожную ситуацию на Кольцовском тракте», – заявила «ФедералПресс» представитель «Уральских авиалиний» Вера Гасникова.

Автоюрист и вице-президент компании «Автоэкспертиза» Валерий Кузнецов считает, что пробки, возникшие на автомобильном мосту с улицы Луганской до Объездной дороги, могут спровоцировать шквал судебных исков в адрес профильного комитета администрации Екатеринбурга, если пассажиры не смогут приехать в аэропорт к нужному сроку, и самолет улетит без них.

По его мнению, власти не озаботились тем, чтобы заранее оповестить горожан о ремонтных работах, которые вызвали огромные заторы на пути в аэропорт.

«Все это дело можно обжаловать, потому что при закрытии дорог по федеральному закону № 196, по статье 20, должно быть уведомление за 20 дней. Во всех городских изданиях должно быть уведомление, должна стоять информационная доска на самом Россельбане перед въездом на мост со всех сторон: «С такого-то числа будет введено ограничение, выбирайте пути объезда», – подчеркнул юрист в беседе с изданием.

По его словам, опоздавший в Кольцово человек может в дальнейшем не успеть на другие рейсы, если он летит куда-то с пересадками. Поэтому появление пробки, которая не позволила пассажиру попасть на самолет вовремя, можно обжаловать в суде и требовать компенсацию потерянных билетов.

«Тут защита прав потребителей, потому что человек купил билет и эта пробка – форс-мажор. Он не знал о перекрытии, его никто не уведомил. Он выехал на дорогу заранее, поехал в аэропорт и наткнулся на огромную пробку на единственной дороге. Но даже если она не единственная, то живущий на Ботанике (Ботанический микрорайон) человек выедет из дома и поедет в Кольцово через Россельбан. И опоздает», – утверждает Кузнецов.

При этом он указывает на то, что иски разгневанные горожане должны направлять именно к городским властям, а не авиакомпаниям. Ведь даже если самолет улетит без пассажира, то формально перевозчик выполнил все условия – он продал билет и вылетел по заранее установленному расписанию.

Ситуация с пробками на путепроводе уже привлекла внимание свердловского губернатора Евгения Куйвашева, который сперва вызвал руководителей компании-подрядчика на разговор, а затем лично посетил место работ и потребовал закончить их досрочно.

Фото:Евгений Поторочин / ФедералПресс

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.