МОСКВА, 30 мая, ФедералПресс. Опытный сотрудник журнала «За рулем» Михаил Колодочкин рассказал «Вечерней Москве» о том, как следить за состоянием автомобиля и вовремя обнаружить коррозию.
По словам Михаила нет необходимости сдавать новый автомобиль в пункты антикоррозийной обработки, ведь у современных машин срок службы без ржавчины составляет 10-15 лет. Также автосалоны не любят, когда сторонние организации занимаются их машинами. Однако, если закончилась гарантия, то для профилактики стоит обработать автомобиль.
Стоит отметить, что во многих города дороги посыпают противогололедными реагентами зимой, которые оседают на кузове машин и способствуют коррозии. В таких случаях срок службы материалов значительно сокращается, и следует следить за состоянием машины.
А при покупке подержанных авто необходимо провести обработку очагов коррозии в антикоррозийных салонах, ведь если запустить машину, она может развалиться на ходу. Не страшно, если пострадают декоративные элементы, хуже, если ржавчина доберется до двигателя и других важных деталей, пишет «Вечерняя Москва»
Фото: пресс-служба АО «АВТОВАЗ»