Top.Mail.Ru
Общество
Свердловская область
0

Мэр Орлов объяснил, как наземное метро спасет Екатеринбург от транспортного апокалипсиса

Алексей Орлов
Алексей Орлов объяснил, зачем городу транспортный проект

ЕКАТЕРИНБУРГ, 6 июля, ФедералПресс. Если в Екатеринбурге не будет реализован проект наземной электрички на базе железнодорожных путей, скорость личного и городского транспорта постепенно в упадет до скорости пешехода. Это может случиться уже в ближайшие годы, заявил на выставке «Иннопром» мэр уральской столицы Алексей Орлов.

По его словам, с 2010 года пассажиропоток в общественном транспорте упал на 19 %: екатеринбуржцы и жители городов-спутников пересели в личные авто. В результате ежедневный проезд на работу и обратно отнимает у них несколько часов, которые горожане могли бы проводить с семьей.

«Планы по строительству метро пока приостановлены. В 2023 году будет достроен студенческий городок. Это более 8 тысяч студентов, тысяча из которых будет ежедневно выезжать в центр», – передает корреспондент «ФедералПресс» слова мэра.

В связи с этим уже в 2022 году будет начато строительство новой железнодорожной ветки в Новокольцовском направлении протяженностью 7 км. В дальнейшем городскую электричку закольцуют по окраинам города, а лучевые маршруты свяжут города-спутники и кольцо с центром Екатеринбурга.

Вместе с тем, как отметил вице-президент ОАО РЖД Дмитрий Пегов, у работы по развитию наземного метро – городской электрички – не может быть финала, поскольку город будет стремительно расти вдоль пролагаемых маршрутов.

Ранее «ФедералПресс» публиковал маршрут городской электрички.

Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.