ЕКАТЕРИНБУРГ, 9 декабря, ФедералПресс. В Екатеринбурге массово жалуются на проблемы с доставкой покупок через сервис Ozon. Заказчики переживают, что из-за постоянных переносов они могут остаться без новогодних подарков.
Главная проблема заключается в том, что доставка заказа каждый день переносится на следующий день, и через некоторое время заказ отменяется. Огромное количество людей не могут получить свои заказы, в то время как служба поддержки продолжает игнорировать проблему и лишь отправляет сообщения с извинениями пишет «КП-Екатеринбург».
«Я 29 ноября заказала две книги в подарок подруге на день рождения. Их должны были доставить в пункт выдачи 5 декабря. Затем срок перенесли на 6 декабря, потом на 7 число, и в итоге уведомление пришло только 8 декабря», – передает издание слова обманутых покупателей.
В самой компании считают, что информация о массовых жалобах не соответствует действительности и количество перенесенных заказов остается таким же, как и ранее. Однако в пресс-службе Ozon не исключили, что из-за ажиотажного спроса в период распродаж логистика компании подвергается большей нагрузке, из-за чего сроки доставки могут быть дольше обычного.
Фото: ФедералПресс / Елена Сычева