ТЮМЕНЬ, 3 февраля, ФедералПресс. Энергокомпания СУЭНКО (обслуживает сети в Тюменской и Курганской областях) напомнила клиентам о возможности решить свои вопросы онлайн. Для этого на сайте компании есть сервисы, которые позволят обойтись без визита в офисы.
Оформляет ли компания заявки на подключение к сетям онлайн?
Технологическое присоединение к сетям – один из ключевых вопросов для клиентов. На главной странице сайта располагается одноименный раздел, в котором содержится несколько онлайн-услуг.
Физические и юридические лица в разделе «Техприсоединение» смогут воспользоваться электронными калькуляторами. Калькулятор расчета мощности в считанные секунды определит, какую мощность нужно запросить для техприсоединения объекта. Калькулятор стоимости поможет предварительно рассчитать стоимость подключения к сетям. Клиенту нужно указать регион, вид нужд, необходимую мощность и примерное расстояние от присоединяемого объекта до линии электропередачи.
В том же разделе после всех расчетов можно подать заявку на техприсоединение после авторизации в Личном кабинете. Этот сервис позволит не только оформить заявку, но и отслеживать ход ее рассмотрения. Туда же компания загружает документы, подтверждающие выполнение всех мероприятий. Также в Личном кабинете заявители могут скачать счет с QR-кодом, который можно отсканировать в приложении банка и оплатить услугу техприсоединения.
Можно ли узнать о плановых отключениях?
На главной странице сайта есть раздел «Отключения». Там содержится информация о текущих аварийных и плановых отключениях на сетях электроснабжения в Тюменской и Курганской областях, а также на сетях тепло- и водоснабжения в Тюменской области. Потребители также могут настроить подписку на оповещения об отключениях через электронную почту или SMS. Пока сервис работает только в Тюменской области, в Зауралье он проходит тестирование.
Жители обоих регионов смогут сами сообщить энергетикам об отключениях через сайт. Этот способ – альтернатива звонкам на «горячую линию». Это особенно актуально в те периоды, когда происходят массовые отключения из-за непогоды, и «горячие линии» перегружены из-за большого количества звонков.
Есть ли в онлайн-формате обратная связь?
Клиенты СУЭНКО через сайт могут дать обратную связь энергокомпании. Сервис «Подать жалобу» позволяет разместить как текст, так и необходимые документы. Задать интересующий вопрос клиенты смогут через кнопку обратной связи. Ответы на жалобы и запросы компания подготовит в течение 30 дней.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева