ТЮМЕНЬ, 3 февраля, ФедералПресс. Сотрудники тюменского филиала «Россети Тюмень» приняли участие в серии встреч с предпринимателями на электронной площадке областного департамента ЖКХ. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Подобные встречи очень полезны. Они делают процесс технологического присоединения понятным для всех категорий потребителей. Специалисты «Россети Тюмень» всегда готовы оказать помощь по вопросам ТП, в том числе в индивидуальном порядке. С учетом важности внедряемых изменений, заочная консультационная работа с заявителями будет продолжена», - сообщил заместитель начальника службы техприсоединения Тюменских электросетей Сергей Коломиец.
Первая встреча была посвящена изменениям в области технологического присоединения. В ней приняли участие представители предприятий, работающих в строительстве, добывающей и других сферах региональной экономики. Помимо предпринимателей в мероприятии приняли участие представители движения «Опора России».
Сотрудники филиала компании рассказали об этапах обновленной процедуры техподключения, ознакомили слушателей с особенностями законодательства и последовательностью стадий подключения. В ходе онлайн-встречи представители бизнеса узнали об удобстве применения интерактивных сервисов ресурса электросетевых услуг Портал-ТП.РФ.
Участники вебинара смогли увидеть измененный интерфейс ресурса, порядок техподключения мощностью до 150 кВт. Пользователь сможет в электронном виде не только составить заявку, но и отслеживать все стадии ее выполнения, оплачивать предоставляемые услуги, получить подтверждающие документы. Слушателям вебинара рассказали про то, что подключение производится одновременно с заключением договора. Для пользователей смартфонов создано приложение, которое дублирует весь функционал профиля пользователя.Потребители оценили удобство интернет-сервисов. В прошлом году порядка 95 процентов пользователей прошли процедуру техподключения удаленно.
Фото: Россети Тюмень