Top.Mail.Ru
Общество
Тюменская область
0

Тюменцы активно овладевают цифровыми технологиями

Доля предоставленных цифровых госуслуг - более 92 %. Сферы здравоохранения и образования активно цифровизируются
Доля предоставленных цифровых госуслуг - более 92 %. Сферы здравоохранения и образования активно цифровизируются

ТЮМЕНЬ, 25 ноября, ФедералПресс. Доля предоставленных цифровых госуслуг - более 92 %. Сферы здравоохранения и образования активно цифровизируются

Жители Тюменской области все активнее осваивают новые информационные технологии. Современные тенденции цифровизации региона обсудили на сегодняшнем заседании президиума правительства во главе с губернатором Александром Мооором. Об этом сообщила пресс-служба главы субъекта.

По словам директора департамента информатизации Тюменской области Марии Рудзевич, в регионе активно создается информационная инстраструктура, многие сферы уже переходят на «цифровую» площадку. «Повысилась доля жителей, пользующихся единой учетной записью портала госуслуг. За первое полугодие нынешнего года доля цифровых услуг превысила 92 %. Продолжается информатизация здравоохранения и образования. Идет активная работа по созданию модуля «Электронное дополнительное образование» на базе пяти пилотных учреждений. В планах к ней присоединить все спортивные, музыкальные школы и другие государственные учреждения допобразования. Сервисом «Электронная школа» ежедневно пользуются 80 тысяч человек.

Многие тюменцы положительно оценивают дистанционный способ записи к врачу, их доля уже составляет 40 %. Вводятся электронные очереди в поликлиниках, 87 % всех медучреждений региона переведены на отечественное Программное обеспечение. Идет большая работа по созданию единой базы всех медицинских обследований», - сообщила Рудзевич.

Также, по ее словам, создается единая централизованная информационная система скорой помощи. Благодаря ней возможно оперативно принимать вызовы и направлять к пациенту ближайшие бригады медиков. Пилотные центры уже работают в Ишиме и Ялуторовске.

Губернатор особо подчеркнул важность клиентоориентированности всех цифровых сервисов и услуг. «Все внедряемые услуги должны качественно улучшать жизнь людей, помогать им в повседневности. Важны их удобство и близость к клиенту», - заявил Александр Моор.

Фото:пресс-служба губернатора Тюменской области

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.