ТЮМЕНЬ, 20 ноября, ФедералПресс. В медицинских учреждениях удалось наладить систему обратной связи.
Дозвониться в тюменские поликлиники в целом можно за 25 секунд, медицинские организации принимают до 90% звонков. Об этом сообщил губернатор Тюменской области Александр Моор на заседании рабочей группы по решению соответствующей проблемы.
«Негативную ситуацию со звонками удалось переломить. Тем не менее, на телефонных линиях по-прежнему случаются внештатные ситуации. Коронавирус перестроил всю систему здравоохранения, и мы должны переделать процесс под себя», - отметил глава региона.
Среди предпринятых мер — централизация телефонии с объединением горячих линий и скорой помощи в единую систему со взаимной переадресацией. Это позволило снизить нагрузки на колл-центры. Одновременно был увеличен соответствующий штат сотрудников и время их работы.
Также был создан робот, занимающийся звонками пациентам с сообщением результатов анализов на наличие острой коронавирусной инфекции в организме, что освободило операторов от нагрузки. Одновременно появилось типовое голосовое меню, предлагающее абоненту на выбор звонок в поликлинику, вызов неотложной помощи или запрос на горячую линию.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева