ЧЕЛЯБИНСК, 11 марта, ФедералПресс. Владельцы челябинских таксопарков не готовы переходить на китайские и отечественные автомобили. Основными причинами стали высокая цена и дефицит в результате санкций.
«Будем ли мы переходить на отечественные автомобили? Нет, спасибо, мы начинали с Lada, и ее качество нас не устроило. А еще пересаживаться на «Москвича» за 2-2,5 миллиона с нынешними ценами на такси в нашем регионе будет просто невыгодно», – рассказал директор и учредитель челябинской компании «Вираж 74» Владимир Булашов «УралПолит.Ru».
На китайские автомобили таксопарки также не готовы пересаживаться. Это Булашов объяснил тем, что в Челябинске, в отличие от столицы, такси оборудованы газом пропаном. Автомобили китайского производства почти всегда с турбированным двигателем, поэтому, по словам директора предприятия, газ на них так просто не поставить.
До санкций таксопарк «Вираж 74» регулярно пополнялся иномарками. Но сейчас их число заметно сократилось.
Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что на Южном Урале появится 13 зарядных станций для электромобилей. В регионе на сегодняшний день насчитывается около 300 электромобилей и примерно 50 зарядных станций.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева