ЧЕЛЯБИНСК, 14 апреля, ФедералПресс. Группа ЧТПЗ продолжает оптимизировать коммуникационные процессы внутри компании. Накануне холдинг запустил единую информационную площадку, которая объединяет все дивизионы.
У Группы ЧТПЗ появилась единая коммуникационная площадка для всех дивизионов компании. Она работает на базе основного внутрикорпоративного портала, объединенного с отдельной информплощадкой нефтесервисного дивизиона ГК «Римера».
Новая платформа дает сотрудникам всех дивизионов доступ к документам, сервисам, контактам коллег. Там же публикуются актуальные новости Группы ЧТПЗ. Площадка позволит оптимизировать внутрикорпоративные процессы и сократить ряд издержек. Актуальной платформа стала и для офисных сотрудников компании, которые перешли на удаленку из-за пандемии коронавируса.
«Создание единых интранет-ресурсов и IT-сервисов для всех дивизионов Группы ЧТПЗ – важнейший этап клиентоцентричной трансформации компании на базе цифровых технологий. Следующий шаг в этом направлении – перевод почтовых адресов компании на единое доменное имя @chelpipegroup.com, которое объединит в одну систему адресную книгу, файловый сервис и ряд других ключевых IT-ресурсов», – рассказал директор по информационным технологиям Группы ЧТПЗ Рустам Абдрахманов.
Подключиться к системе смогут все сотрудники компании. Информация будет доступна на компьютерах, планшетах и мобильных устройствах. В планах – привязать к платформе корпоративные соцсети и образовательные площадки компании.
Общая для всех дивизионов коммуникационная платформа – не единственный пример оптимизации. Ранее компания запустила медиаплатформу «Трубник Online» и личные кабинеты для слушателей образовательной программы «Будущее Белой металлургии».
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева