Общество
Общество
Челябинская область
0

На станции скорой помощи Копейска рассказали о работе в новых условиях

У бригад скорой помощи стало больше работы, отметил главврач учреждения
У бригад скорой помощи стало больше работы, отметил главврач учреждения

КОПЕЙСК, 3 апреля, ФедералПресс. В период пандемии и массовой самоизоляции населения вросла нагрузка на медицинских работников. «ФедералПресс» узнал, как сейчас организована деятельность станций скорой помощи на примере такой организации в Копейске.

В марте в связи с введением режима обязательной самоизоляции в Челябинской области власти региона приняли решение прекратить плановый прием пациентов в больницах и поликлиниках. А вот у бригад скорой помощи работы прибавилось. Главный врач станции скорой помощи Александр Осипов рассказал «ФедералПресс», что в последнее время возросло количество вызовов при проявлении таких признаков, как небольшое повышение температуры. В остальном служба работает в обычном режиме.

«Мы стараемся всех сотрудников оснастить масками, халатами, то есть средствами индивидуальной защиты. Правда, их ограниченное количество, но пока нет необходимости. Сегодня поступила разнарядка минздрава, что можно делать заявку еще», – рассказал Александр Осипов.

Напомним, в прошлом году скорая помощь Копейска работала с аутсорсером – компанией «Феникс-Менеджмент» пермского бизнесмена Евгения Фридмана, которая поставила в город свои машины и наняла водителей. История эта была крайне скандальной. Мало того что большинство работавших ранее шоферов в результате потеряли работу, так еще и новичков заставляли переходить на режим ИП, чтобы они сами оплачивали свои отпуска, больничные, налоги и прочее. Кроме того работники стали жаловаться на задержку зарплат, отсутствие ремонта служебных машин. В итоге руководство станции скорой помощи при поддержке регионального минздрава приняло решение расторгнуть договор с горе-исполнителем. Сейчас работа налажена.

«У администрации учреждения и медперсонала не было головной боли о машинах и ремонте, но проблемы были у водителей: их новый работодатель обижал, задерживал зарплату, насильно заставлял перевестись в индивидуальные предприниматели, еще что-то. До сих пор этой историей разные надзорные органы все это проверяют, дергают, как будто я это придумал и внедрил. Сейчас мы ездим на своих машинах, четыре новых получили, и они нас очень выручили. Конечно, пришлось напрячься, машинами заниматься с нуля старыми, но сбоев не было, все машины выходили», – рассказал Александр Осипов.

Сейчас учреждение набрало свой коллектив: это и водители, которые остались от «Феникс-Менеджмента», и новые сотрудники, и те, кто не стал работать на кабальных условиях аутсорсера и оставался без работы, но вернулся к «родному» руководителю. В настоящее время зарплата выдается вовремя, все социальные меры восстановлены.

Фото: ФедералПресс/Елена Мицих

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Odnoklassniki 1