Top.Mail.Ru
Общество
Челябинская область
0

Южноуральские маршрутчики второй месяц не могут получить полисы ОСАГО

Маршрутка
Для перевозчиков Копейска застраховать транспорт стало проблемой

КОПЕЙСК, 24 ноября, ФедералПресс. С октября частные перевозчики Копейска не могут застраховать машины. На затянувшуюся проблему «ФедералПресс» пожаловался частный предприниматель Рафида Суктубаева.

«Агенты не страхуют автобусы, система выдает отказ, а почему – никто не объясняет. Якобы нет полисов страхования. А нам как работать?» – возмущена ситуацией частный перевозчик из Копейска.

Конечно, застраховать машины можно как для личного пользования. Но тогда в случае ДТП ущерб пострадавшим пассажирам возмещать придется из личного кармана. Проблема тянется уже два месяца. Все это время предприниматели, по словам Суктубаевой, не могут застраховать транспорт категории «D». Копейчанка пыталась сделать это через интернет, но там также 10 страховых компаний дали отказ.

«И челябинцы говорят, что у них есть такая же проблема. И на межмуниципальных маршрутах. Повезло только муниципальному транспорту – они выставляли тендер для страховых», – поделилась проблемой с «ФедералПресс» Суктубаева.

У перевозчика Андрея Галкина как раз машины на межмуниципальном маршруте. Еще три месяца назад он смог застраховать одну из них электронным способом. Сейчас такой возможности нет.

«Мне машины в разное время нужно страховать, приходится теперь побегать. Сразу вспомнил, как лет 7–8 назад в Курганскую область ездили страховать, а сейчас коллеги говорят, что повсюду одинаковая ситуация. Кто-то готов уже и на липовые полисы», – сетует Галкин.

Собеседник «ФедералПресс» отметил, что трудности с получением ОСАГО возникают периодически, но после шума в СМИ раньше они решались. Сейчас ситуация длится уже второй месяц и разрешения ее не видно. С ним согласен и еще один частный перевозчик из Копейска Эдуард Далбин.

«Два месяца назад поехал я вносить водителя в страховку и услышал, что страхуют под запись через два месяца. Три недели назад поехал с очередной попыткой: в этот раз не только на продление договоров запись ведут, но и на внесение изменений в страховой полис», – рассказал «ФедералПресс» Далбин.

Предприниматель написал заявление об отказе выдать полис и направил его руководителю страховой компании. На следующий день перевозчику перезвонили и сказали, что оно будет рассмотрено, но в течение какого времени неизвестно. Возможно, понадобится месяц. Что еще нужно сделать, чтобы получить полисы ОСАГО на свой транспорт, – бизнесмены не знают.

Ранее «ФедералПресс» писал о проблемах частных перевозчиков при получении полиса ОСАГО. Ситуацию попытались объяснить представители страховых компаний.

Фото: ФедералПресс /Полина Зиновьева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.