ЧЕЛЯБИНСК, 1 февраля, ФедералПресс. В Челябинске известный магазин косметики «Золотое яблоко» накажут за попытку быть «номер один». По решению антимонопольщиков, ответственные за недостоверную рекламу на федеральном канале будут наказаны.
«Речь идет о рекламе на одном из федеральных каналов со следующим содержанием: «… Для девчонок Эппл Голд – это как для пчелок мед. Ну и ассортимент там лучший в мире, если что… *по мнению артистов Бетси и группы M&A», – сообщает пресс-служба челябинского УФАС.
По закону, использовать в рекламе слова лучший, первый, номер один можно только с указанием конкретного критерия. Ссылка на мнение «артистов Бетси и группы M&A» использована неправильно.
Челябинское УФАС признало нарушение рекламного законодательства в действиях двух компаний – продавца товара и организации, определившей содержание рекламы. Нарушителей привлекут к административной ответственности по пункту 1 части 3 статьи 5 закона о недостоверной информации.
Ранее «ФедералПресс» о том, почему жители Миасса против нового мусорозавода: «Чем меньше информации, тем больше домыслов».
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева