Top.Mail.Ru
Общество
Челябинская область
0

В Челябинске накажут «Золотое яблоко» за попытку быть «номер один»

Наказание для Золотого яблока
Использовать в рекламе слова лучший, первый, номер один можно только с указанием конкретного критерия

ЧЕЛЯБИНСК, 1 февраля, ФедералПресс. В Челябинске известный магазин косметики «Золотое яблоко» накажут за попытку быть «номер один». По решению антимонопольщиков, ответственные за недостоверную рекламу на федеральном канале будут наказаны.

«Речь идет о рекламе на одном из федеральных каналов со следующим содержанием: «… Для девчонок Эппл Голд – это как для пчелок мед. Ну и ассортимент там лучший в мире, если что… *по мнению артистов Бетси и группы M&A», – сообщает пресс-служба челябинского УФАС.

По закону, использовать в рекламе слова лучший, первый, номер один можно только с указанием конкретного критерия. Ссылка на мнение «артистов Бетси и группы M&A» использована неправильно.

Челябинское УФАС признало нарушение рекламного законодательства в действиях двух компаний – продавца товара и организации, определившей содержание рекламы. Нарушителей привлекут к административной ответственности по пункту 1 части 3 статьи 5 закона о недостоверной информации.

Ранее «ФедералПресс» о том, почему жители Миасса против нового мусорозавода: «Чем меньше информации, тем больше домыслов».

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.