ЧЕЛЯБИНСК, 5 февраля, ФедералПресс. В Челябинске парк-отель «СмолиноПарк» мог нарушить закон о рекламе. Антимонопольщиков заинтересовала неоднозначная формулировка в объявлении в журнале.
«В рекламе содержался текст: «…Лучшие ведущие, вкусные банкетные блюда, красивая территория загородного отеля. 15 лет мы создаем для Вас самые яркие и атмосферные мероприятия…». Антимонопольная служба усматривает признаки нарушения закона о рекламе при распространении данного текста», – сообщили в пресс-службе челябинского управления ФАС.
Рекламный текст опубликовали в одном из челябинских журналов. Эксперты сочли, что формулировка «лучшие ведущие» нарушает закон: эта характеристика ничем не подтверждена.
В УФАС также заметили, что «СмолиноПарк» существует менее 15 лет, однако в рекламе говорится другое. 13 февраля комиссия проведет заседание, где рассмотрит вопрос о нарушении отелем закона о рекламе.
Ранее «ФедералПресс» писал, что в Челябинске УФАС накажет магазин пива Redikortsev за ненадлежащую рекламу. Нарушением стал слоган «Хорошие люди пьют хорошее пиво».
Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова