Top.Mail.Ru
Общество
Челябинская область
0

Челябинский отель заподозрили в нарушении закона о рекламе: что не так

Отель
Поводом для проверки отеля сотрудниками УФАС стал его рекламный текст

ЧЕЛЯБИНСК, 5 февраля, ФедералПресс. В Челябинске парк-отель «СмолиноПарк» мог нарушить закон о рекламе. Антимонопольщиков заинтересовала неоднозначная формулировка в объявлении в журнале.

«В рекламе содержался текст: «…Лучшие ведущие, вкусные банкетные блюда, красивая территория загородного отеля. 15 лет мы создаем для Вас самые яркие и атмосферные мероприятия…». Антимонопольная служба усматривает признаки нарушения закона о рекламе при распространении данного текста», – сообщили в пресс-службе челябинского управления ФАС.

Рекламный текст опубликовали в одном из челябинских журналов. Эксперты сочли, что формулировка «лучшие ведущие» нарушает закон: эта характеристика ничем не подтверждена.

В УФАС также заметили, что «СмолиноПарк» существует менее 15 лет, однако в рекламе говорится другое. 13 февраля комиссия проведет заседание, где рассмотрит вопрос о нарушении отелем закона о рекламе.

Ранее «ФедералПресс» писал, что в Челябинске УФАС накажет магазин пива Redikortsev за ненадлежащую рекламу. Нарушением стал слоган «Хорошие люди пьют хорошее пиво».

Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.