МОСКВА, 8 июня, ФедералПресс. Кто на ком зарабатывает: блогеры на бизнесе или наоборот? Это обсудили блогеры и бизнесмены на форуме креативного бизнеса, который прошел на ПМЭФ при поддержке Альфа-Банка.
«Мы создали инвестиционный фонд для блогеров. В месяц они зарабатывают от 500 тысяч рублей, многое себе могут позволить, но этот успех проходимый. Вместе с профессиональным портфельным управляющим мы поможем блогерам не потерять деньги, а инвестировать в известные бренды и индексные вещи», – сказал директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-Банка Алексей Гиязов.
Соцсети завоевывают все большую популярность у людей, а огромные корпорации выделяют отдельные статьи бюджета на блогеров. По мнению участников форума, индустрия блогерства в стране еще не до конца сформировалась, поэтому вопросы взаимодействия бизнеса и блогеров обеим сторонам приходится решать ежедневно.
Один из самых успешных российских блогеров Ярослав Андреев рассказал, что зачастую блогеры необдуманно расходуют средства, которые зарабатывают своей деятельностью.
«У молодых блогеров нет базовой финансовой грамотности: что такое налоги, доход и прочее. Их невозможно обучать, если нет простого и эффективного инструмента для вкладывания инвестиций», – подчеркнул Андреев.
Фото:Полина Зиновьева