Новости компаний
Новости компаний
Москва
0

Клиенты МКБ в преддверии карантина затарились красками и пиломатериалами

Клиенты МКБ в преддверии карантина затарились красками и пиломатериалами
Клиенты МКБ в преддверии карантина затарились красками и пиломатериалами

МОСКВА, 31 марта, ФедералПресс. Специалисты банка проанализировали покупки россиян.

Московский кредитный банк опубликовал информацию о покупках клиентов в преддверии карантина. Так, накануне нерабочей недели, в пятницу 27 марта, россияне, расплачивающиеся в магазинах картой МКБ, приобрели: лаки, краски и пиломатериалы (превышение показателя на 1,5 пункта по сравнению с мартом прошлого года). Следом по популярности за товарами для ремонта и дачи следуют спортивные товары (показатель превышен на 1,7 пункта).

Кроме того, клиенты МКБ активно использовали банковскую карту в магазинах игрушек и парфюмерии. По информации пресс-службы кредитного учреждения, денежные траты на данный вид товаров были сравнимы с тратами, которые россияне производят в канун 8 Марта.

Стоит отметить, что среди продуктов питания популярностью среди клиентов МКБ пользовался алкоголь (увеличение в 1,3 раза). Также среди покупок фигурировала офисная мебель (превышение на 2,1 пункта). Таким образом, наибольшее количество денежных трат клиентов МКБ связано не с товарами первой необходимости.

Напомним, президент России Владимир Путин объявил неделю с 28 марта 2020 года по 5 апреля 2020 года нерабочей в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой.

Фото: пресс-служба МКБ

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Регионы
Москва
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Push 1