МОСКВА, 6 октября, ФедералПресс. Ростех снова тратит деньги на рекламу. На это раз дело не ограничилось российским информационным полем, и компания хочет уделить внимание формированию собственного положительного образа в Азии, Африке, Европе и Южной Америке. С августа лета 2020 года компания выделила на самопиар почти 200 млн рублей.
Госкорпорация «Ростех» планирует потратить 54,9 млн рублей на «информационное сопровождение на международном информационном поле и проведение пресс-мероприятий». Информация об этом находится на портале госзакупок.
Компания рассчитывает, что исполнитель заявки займется формированием ее позитивного имиджа в зарубежных изданиях. Это должно убедить иностранных партнеров, что Ростех – «высокотехнологичный промышленный лидер».
За 55 миллионов исполнитель должен будет в течение 30 дней осуществлять информационное сопровождение корпорации. За этот период нужно будет составить от 10 до 22 пресс-релизов и перевести их на удобные для зарубежных СМИ языки. В итоге необходимо будет добиться публикации 10 материалов на каждый пресс-релиз.
Информационное влияние Ростех направит на страны Азии, Ближнего Востока и Северной Африки, Европы и Латинской Америки. Переводы релизов необходимо сделать на один из языков региона, то есть по 4 перевода на релиз.
Также в течение месяца будет организован пресс-тур на предприятие или мероприятие в пределах Москвы. В документах закупки указано, что не менее семи журналистов для пресс-тура желательно выбрать из московских бюро зарубежных СМИ. По итогам мероприятия в зарубежных СМИ должно появиться еще не менее 70 публикаций. По требованию Ростеха также могут проводиться выставки и интервью с гендиректором Ростеха – Сергеем Чемезовым.
Разнообразный самопиар в СМИ – постоянная статья расходов Ростеха. В августе «ФедералПресс» писал о том, что госкорпорация потратит тоже 55 миллионов на пиар в российских СМИ и соцсетях. В той закупке указано, что за год исполнитель должен будет разместить на сайте Ростеха 1240 новостных материалов, 360 пресс-релизов и 240 материалов с авторским контентом. Также публикации подразумевают привлечение сторонних аналитиков или спикеров госкорпорации и холдинговых компаний.
Еще 85 миллионов компания отдельно выделила на рекламу в СМИ. Специальный внешний пресс-офис должен будет опубликовать 400 тыс. материалов о работе Ростеха и холдинговых компаний в российских медиа в течение года. Итоговые траты Ростеха на всевозможный самопиар в интернете и медиа достигли почти 200 млн рублей.
Фото: ФедералПресс / Екатерина Лазарева