МОСКВА, 16 декабря, ФедералПресс. В концепции онлайн-продажи это хорошо, ибо алкогольный рынок зарегулирован. Однако никто не остановит развитие сетевых магазинов и таким образом можно потерять малые форматы.
Введение онлайн-продаж алкоголя может стать формой поддержки небольших производителей спиртного. Об этом заявил начальник контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Владимир Мишеловин.
«Концептуально, конечно, онлайн-продажи – это хорошо, потому что алкогольный рынок сейчас зарегулирован <...> Но никто не остановит развитие сетевых торговых форматов, однако при этом мы можем потерять малые форматы», – сказал он.
По его словам, крафтовые пивовары или небольшие виноделы не могут попасть в крупную торговую сеть. В этом смысле развитие торговли в Сети могло бы стать определенным способом продажи своего товара – определенной поддержкой для небольших производителей, подчеркивает Мишеловин.
Хоть интернет и является современным каналом сбыта, тем не менее объемы будут небольшими, считает он. Однако специфическим товаром для продаж в Сети является вино, пишет РИА Новости.
Ранее стало известно, каким образом в России начнут продавать алкоголь в новогодние праздники. Ограничение в реализации затронет только один российский регион.
Фото: ФедералПресс / Валерия Кабанова