МОСКВА, 13 февраля, ФедералПресс. Эксперты подсчитали продажи алкоголя за 2019 год. По подсчетам, россияне стали больше пробовать нового. Из-за этого возросли продажи алкоголя в маленьких тарах.
Эксперты компании Nielsen зафиксировали увеличение продаж алкоголя в России на 2 процента в натуральном выражении. В денежном объеме они выросли на 4,2 процента.
Алкогольная продукция оказалась единственной категорией товаров из повседневного спроса, которая увеличилась в натуральном и денежном эквиваленте. Остальные категории товаров, как табак или продовольствие показали рост из-за увеличения стоимости.
Эксперты связывают рост продаж с желанием граждан попробовать новое. В связи с этим сильнее всего рост продаж показали алкогольные продукты в таре менее 0,5 литра, пишет РБК.
Ранее «ФедералПресс» писал об изменении стоимости алкоголя в РФ. Эксперты рассчитают минимальные цены на пиво для российских магазинов.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин