МОСКВА, 30 апреля, ФедералПресс. «Мираторг» расширит свою сеть бургерных «Бургер&Фрайс» в центре Москвы. Это нарушит подписанную бургерной декларацию Федерации рестораторов и отельеров.
Компания «Мираторг» планирует расширить сеть собственных ресторанов «Бургер&Фрайс», арендуя помещения, которые занимали обанкротившиеся в карантин рестораны. Известно, что «Мираторг» интересуется площадями от 150 до 300 квадратных метров в центре Москвы.
В ближайшее время в Москве освободятся несколько десятков помещений, в которых ранее были рестораны, не выдержавшие затяжного карантина. По подсчетам «Infoline-Аналитики», «Мираторг» может занять до 15 точек в пределах Третьего транспортного кольца. Эти места обладают большой проходимостью и ранее были недоступны для столь активного освоения в столь короткий срок.
Подобные действия «Мираторга» противоречат опубликованной Федерацией рестораторов и отельеров декларации. Подписавшие декларацию компании обязались в течение года не занимать помещения друг друга. Бургерная «Бургер&Фрайс» есть в числе подписантов.
В условиях кризиса и жесткого карантина «Мираторг», судя по всему, чувствует себя прекрасно, имея возможность расширяться, арендуя дорогие площади в центре столицы.
Компанию «Мираторг» связывают с именем бывшего премьер-министра России Дмитрия Медведева, а именно – с его женой Светланой Медведевой (Линник), однако официально связи опровергаются. На данный момент компания принадлежит братьям Виктору и Александру Линникам.
«ФедералПресс» писал, что в последнее время «Мираторг» реализовывал неоднозначную политику, которая была призвана максимизировать прибыль компании, обеспечив дешевый рост активов. В частности, агрохолдинг планировал построить свинокомплексы в Курской области – практически на месте Курской битвы. Местные жители выступили решительно против: «Мираторг» не соблюдал правила строительства и правила утилизации отходов, отчего на большой территории разносился устойчивый запах свиного навоза.
Фото: ФедералПресс / Елена Сычева