Top.Mail.Ru
Экономика
Москва
0

Предприниматели и представители НКО назвали условия для устойчивого развития бизнеса в России и мире

Представители бизнеса рассказали о деятельности компаний в области устойчивого развития
Представители бизнеса рассказали о деятельности компаний в области устойчивого развития

МОСКВА, 13 июля, ФедералПресс. Экспертное сообщество, представители НКО, госвласти приняли участие в серии бизнес-дискуссий «Устойчивое развитие – источники, прогресс и перспективы в России и мире». Мероприятие организовали Фонд Росконгресс и Coca-Cola в России.

В Москве состоялась онлайн-конференция, посвященная актуальным вопросам в сфере устойчивого развития и ответственного роста. Спикеры бизнес-встречи, в числе которых генеральный директор Coca-Cola HBC Россия Александр Ружевич, директор по устойчивому развитию в европейском регионе The Coca-Cola Company Тереза Нooрландер, член правления и главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман и другие поделились своим опытом, мнением о трендах и перспективах развития бизнеса.

«Минувший год показал, что принципы ответственного роста интегрированы во все наши бизнес-процессы: ассортимент наших напитков в России расширяется, объем производства демонстрирует положительную динамику, при этом мы продолжаем обеспечивать устойчивость на всех уровнях: как финансовом и операционном, для беспрерывной работы, так и социальном, для поддержки общества», – прокомментировал Александр Ружевич.

Участники бизнес-дискуссий также отметили, что первоочередной задачей в ближайшей перспективе является создание мира без отходов. Для этого бизнесу необходимо быть предельно откровенным с потребителем, предоставляя ему доступ к полезной информации. Также следует выстроить грамотную систему вознаграждения за приложенные усилия и развивать необходимую инфраструктуру. Аналогичные примеры уже существуют. Так, в российских городах развивают программу «Разделяй с нами».

Как отметил Игорь Шехтерман, пандемия коронавируса никак не повлияла на поставленные цели компании до 2023 года в области устойчивого развития. Кризис и новая реальность лишь в очередной раз подчеркнули глобальные взаимосвязи различных сфер жизни.

Помимо этого участники онлайн-конференции обсудили тему саморегулирования и поговорили о снижении сахара и калорийности в продуктах, а также тех инструментах, которые помогают потребителю сформировать сбалансированный рацион. В этом вопросе Coca-Cola стала одной из первых компаний, которая применяет специальную маркировку на пищевой продукции и безалкогольных напитках. С ее помощью можно отследить информацию о содержании жиров, сахара, соли, насыщенных жирных кислот в одной порции и на 100 мл.

Кроме того, спикеры мероприятия затронули тему поддержки молодежи на современном рынке труда и поговорили о деятельности компаний в области гуманитарной помощи. Завершающая сессия была посвящена обсуждению инициативы «Мир без отходов» с участием исполнительного директора ассоциации «РусПЭК» Любови Меланевской. Участники погворили о последних практиках, которые направлены на создание условий для сбора и перерработки материалов.

Фото: ФедералПресс /Елена Сычева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.