Top.Mail.Ru
Экономика
Москва
0

Электромобиль от КАМАЗа и беспилотные комбайны: чем удивила российская промышленность

Работа началась в декабре 2018 года.
На КАМАЗе в кратчайшие по стандартам автомобилестроения сроки – всего за два года - создан цифровой двойник и изготовлен экспериментальный образец малогабаритного городского электромобиля.

МОСКВА, 6 января, ФедералПресс. 2020 год стал довольно успешным для проектов в отечественном машиностроении

Сразу несколько крупных прорывных проектов удалось реализовать в отечественной промышленности в 2020 году. Например, в июле 2020 года в Уфе открылось крупнейшее в стране производство узлов вертолетных двигателей. Проектная мощность составляет до 350 моторокомплектов в год. В России это первое профильное производство такого масштаба, в его создание инвестировано 8,7 млрд рублей.

Еще один проект — теперь с самолетными двигателями. Самолет МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 совершил первый полет. и новый пассажирский региональный самолет Ил-114-300. Новый самолет особенно актуален для нашей страны: он не требователен к уровню оборудования аэродромов, приспособлен к эксплуатации в суровых условиях Севера, Сибири, Дальнего Востока и благодаря оптимальной вместимости салона может стать базовой машиной для развития региональных перевозок.

Если самолетами нас все же не удивить, то вот КАМАЗ, который представил компактный городской электромобиль «КАМА-1», стал настоящим приятным сюрпризом.
Электромобиль оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 33 кВт*ч и электродвигателем мощностью 80 кВт, что позволяет развить скорость до 150 км/ч и проехать до 250 км без подзарядки. Как ранее сообщал «ФедералПресс», скорость полного заряда батареи в обычном режиме – 6 часов, в ускоренном – 20 минут, разгон до 100 км/ч – за 6,7 сек. Подробнее читай:https://fedpress.ru/news/77/society/2637572

А на российских полях появились беспилотные комбайны, это стало возможным благодаря сотрудничеству Сбера, компании Cognitive Pilot и агрохолдинга «Русагро». Использование системы автономного управления сельскохозяйственной техникой позволяет снизить себестоимость зерна на 3–5% и сократить его потери при уборке до двух раз.

Фото: ПАО КАМАЗ

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.