МОСКВА, 14 апреля, ФедералПресс. В марте россияне активно скупали бытовую технику российских и белорусских брендов. Директор по связям с общественностью Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) Антон Гуськов объяснил, с чем это связано.
«Спрос вырос на всю технику, но эта категория товаров, если мы говорим про российские и белорусские бренды, эта техника в основном представлена в низком и среднем ценовом сегменте. Это в основном холодильники, стиральные машины и телевизоры», – рассказал эксперт.
По словам Антона Гуськова, денег у людей было немного, поэтому они могли позволить себе не очень дорогие вещи. К тому же российская и белорусская техника является по техническим характеристикам достаточно простой, пишет издание News.ru.
Как ранее сообщалось, ретейлеры рассказали, что с марта россияне начали активно скупать бытовую технику отечественного производства. Речь идет о таких брендах, как «Витязь», «Атлант», «Дарина», «Бирюса», а также Pozis и Flama.
Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press / globallookpress.com