МОСКВА, 14 апреля, ФедералПресс. Ритейлеры рассказали, что с марта россияне начали активно скупать бытовую технику отечественного производства. Магазины продали российской и белорусской техники на 50-70 % больше, чем за аналогичный период годом ранее.
«Речь идет о таких брендах, как «Витязь», «Атлант», «Дарина», «Бирюса», а также Pozis, Flama и Gefest», – заявил представитель «М.Видео-Эльдорадо».
Эти бренды специализируются на бытовой технике для дома и кухни. Рост спроса может быть связан с наличием большого ассортимента и низкими ценами.
В магазинах «Ситилинк» также выросинтереск отечественной продукции.
А по словам коммерческого директора «Холодильник.ру» Алексея Погудалова, в прошлом месяце в несколько раз увеличился спрос на всю технику, особенно импортную в среднем и высоком ценовых сегментах. Он считает, что причиной стали опасения россиян из-за санкций, падения курса рубля и возможного закрытия границ, сообщает РБК.
Ранее депутат законодательного собрания Петербурга Павел Крупник предложил ввести государственное регулирование наценок на розничные товары в торговых сетях, необоснованно завышающих стоимость товаров.
Фото: Anton Belitsky / Global Look Press / globallookpress.com