МОСКВА, 14 июля, ФедералПресс. Большинство международных брендов продолжают работу в РФ, несмотря на антироссийскую истерию на Западе. Об этом заявил исполнительный директор ассоциации производителей фирменных торговых марок «Русбренд» Алексей Поповичев в ходе круглого стола ЭИСИ.
«Ведущие международные компании, которые существуют в России, в основном на российском рынке продолжают свою работу. Однако, да, с ограничениями, мы видим, как многие компании прекратили маркетинговую коммуникацию», – отметил эксперт.
Снижение коммуникационной активности и присутствия крупных международных брендов на российском рынке создает возможности для отечественного бизнеса, указал Поповичев в ходе круглого стола Экспертного института социальных исследований на тему «Возвращение брендов: почему мировой бизнес выбирает дружбу с Россией».
Кроме того, инструменты распространения товаров для российских предпринимателей предоставляют и онлайн-площадки, получившие распространение во время пандемии коронавируса, отметил глава ассоциации производителей фирменных торговых марок «Русбренд».
«Мы должны обязательно использовать потенциал, который создается сейчас формируется. В настоящее время у бизнеса сложилась уникальная ситуация, которая открывает новые возможности», – пояснил Поповичев.
Даже у тех иностранных компаний, которые продолжили работу в РФ, зачастую сокращается активность и ассортимент предлагаемых товаров, добавил эксперт.
«Мы должны обязательно использовать потенциал, который сейчас формируется. В настоящее время у бизнеса сложилась уникальная ситуация, которая открывает новые возможности», – пояснил Поповичев.
Ранее стало известно, что шведская компания IKEA приостановила доставку продукции в Москве и Санкт-Петербурге.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева