МОСКВА, 27 ноября, ФедералПресс. Новым форматом обсуживания премиальных клиентов «Московского кредитного банка» заинтересовали свыше тысячи клиентов.
В «Московском кредитном банке» оценили востребованность программы «МКБ Премиум». Проект банк запустил в августе. С того момента к нему подключились более 1 тысячи клиентов.
Среди ключевых фишек «Премиума» – улучшенные условия по основным продуктам банка, готовые финасновые решения, работа с персональным менеджером. Также клиентам предлагают обслуживание в отдельных зонах в 19 офисах МКБ.
«Для наших клиентов мы стремимся обеспечить максимально эффективное и комфортное партнерство с банком, создавая услуги и продукты с учетом их индивидуальных потребностей и пожеланий. Мы рады, что за довольно короткий срок уже столько клиентов воспользовались нашим предложением и оценили новый формат обслуживания. В следующем году мы планируем значительно увличить клиентскую базу «МКБ Премиум», – прокомментировала начальник управления по работе с премиальными клиентами МКБ Нина Макухина.
Подключиться к «Премиуму» можно при соблюдении одного из двух условий. У клиента должны быть либо размещены совокупные активы в размере от 2 млн рублей, либо приобретен пакет услуг «Премиальный».
Фото: пресс-служба «Московского кредитного банка»