МОСКВА, 2 декабря, ФедералПресс. Услуга автоматического платежа может быть удобной, но содержит и подводные камни. О плюсах и минусах, – в материале «ФедералПресс».
Что такое «Автоплатеж»
Услуга «Автоплатеж» доступна для абонентов мобильных компаний, интернет-провайдеров, банков и других услуг. Ее цель – списывать платеж за услуги, не отвлекая клиента от дел. Достаточно настроить дату и время платежа, а также сумму, которая будет списываться.
Плюсы автоплатежа
1. Экономия времени. При правильных настройках вам не нужно отвлекаться на оплату счетов: все происходит автоматически.
2. Нет сюрпризов. Если вы забываете что-то оплачивать, то в определенный момент можете столкнуться с отключением интернета или останетесь без связи. С подключенным автоматическим платежом система позаботится о вас.
3. Экономия средств. Многие компании дают скидки своим абонентам при условии подключения автоплатежа, а также дают дополнительные бонусные баллы.
Минусы автоплатежа
1. С подключенной услугой легко забыть, за что вы платите. Есть вероятность, что средства будут списываться за услугу, которой вы уже давно не пользовались.
2. Неправильное подключение может привести к тому, что деньги будут списываться не в ту дату или не в той сумме. В итоге выяснится, что вы должны деньги компании, или наоборот, переплатили за какую-то услугу.
3. Есть также риск мошенничества, если вы подцепили вирус на телефон или компьютер.
В любом случае, к автоплатежу стоит подходить внимательно. Периодически нужно проверять, какая сумма и за что списывается. Эти данные показаны в мобильном банке и в сторонних приложениях. Также следите за СМС-уведомлениями, чтобы видеть, какие средства и за что списались. На устройствах, к которым привязана банковская карта, нужно держать надежный и обновляющийся антивирус, чтобы вовремя отслеживать угрозы.
Ранее «ФедералПресс» писал, как с помощью автоплатежа обманывают пенсионеров.
Фото: ФедералПресс/Полина Зиновьева