МОСКВА, 24 декабря, ФедералПресс. В 2021 году российские банки начнут внедрять программы, считывающие эмоции клиентов во время телефонного разговора или при посещении офиса. Об этом рассказали в банках из топ-30.
Кроме того, в банках внедрят робота, который будет подсказывать операторам сценарии разговора. Программа будет выявлять ключевые фразы в диалоге, улавливать потребности клиента и оценивать, насколько правильно сотрудник предлагает услуги.
Будет и еще одно новшество – компьютерное зрение. Оно позволит быстрее сопоставлять людей в жизни и на фотографиях в паспортах, пишет «Парламентская газета».
«Всего в следующие два года банки из топ-30 планируют внедрить около 600 роботов», – цитируют «Известия» экспертов.
Как сообщал «ФедералПресс» ранее, россиянам дали советы, как безопасно пользоваться банком онлайн. Для этого лучше завести отдельное устройство.
Фото: ФедералПресс / Елена Мицих