Top.Mail.Ru
Финансы
Москва
0

Приложение МКБ признали одним из лучших на рынке: что банк предлагает клиентам

Аналитики оценили, как в банке развиваются цифровые сервисы
Аналитики оценили, как в банке развиваются цифровые сервисы

МОСКВА, 22 декабря, ФедералПресс. Аналитики агентства Markswebb изучили цифровые продукты российских банков и составили рейтинг по двум категориям. Значительно свои позиции с прошлого года усилил «Московский кредитный банк»: компания переработала приложение и добавила новые функции для туристов, брокеров, автовладельцев и других клиентов.

«Банк поднялся на 2 позиции по сравнению с прошлым годом и занял 3 место в категории «Цифровой офис». В категории «Ежедневный банкинг» МКБ улучшил положение сразу на 9 пунктов и занял 4 место», – рассказали в пресс-службе МКБ.

Аналитики отмечают, что в тройку лидеров в категории «Цифровой офис» банк вырвался не просто так. В приложении «МКБ Онлайн» компания упростила навигацию для клиентов и в целом сделала сервис более удобным. Клиенты через приложение могут поменять кодовое слово и данные паспорта, настроить под себя информирование по смс, перевыпустить или вовсе закрыть карту. Пользователям доступен перевод по номеру телефона через «Систему быстрых платежей» (СБП), повтор переводов и платежей из истории, оплата по QR-кодам. В приложении можно найти фискальные чеки со списком покупок, открыть накопительные счета, быстро перейти на страницы наиболее частых операций в банке.

Для тех, кто более плотно работает с банковскими сервисами, тоже добавили функций. Для инвесторов в «МКБ Онлайн» интегрировали платформу «МКБ Инвест». Для автовладельцев в приложении открыли «МКБ Авто» с возможностью оформить страховку, записаться на ТО или оплатить штраф. Для путешественников и пользователей сервиса «МКБ Travel» добавили возможность приобрести билеты на автобус, заказать авиа- и ж/д билеты, арендовать автомобиль на OneTwoTrip или забронировать жилье на Booking.com.

«Признание нашей работы в таком стратегически важном направлении как дистанционный банковский сервис заставляет нас добиваться новых высот и создавать продукты, которые максимально удовлетворят потребности клиентов. Мы активно развиваем «МКБ Онлайн», дополняем платформу финансовыми услугами и возможностями lifestyle-банкинга. В будущем планируем доработать персонализацию транзакций клиента, улучшить выдачу продуктовых предложений с использованием big data и анализа клиентского пути и запустить рекомендации по эффективному контролю расходов и накоплений», – прокомментировал руководитель дирекции розничного и электронного бизнеса МКБ Алексей Охорзин.

Сейчас приложением пользуются 60 % клиентов банка. Значительно с начала года вырос объем совершаемых операций в «МКБ Онлайн» – более чем на 40 % по сравнению с прошлогодними показателями.

Фото: пресс-служба МКБ

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.