МОСКВА, 31 мая, ФедералПресс. В Подмосковье около 70 процентов вызовов адресуются в скорую помощь. После введения приложения на 30 процентов сократились повторные звонки с уточнением местонахождения скорой помощи.
Губернатору Московской области Андрею Воробьеву в Центре управления регионом (ЦУР) показали новые возможности мобильного приложения системы-112. Жители, которые вызвали скорую помощь, смогут отслеживать ее маршрут с помощью данного сервиса.
«Тема здравоохранения всегда актуальна, особенно когда нужна экстренная медицинская помощь. У нас работает более 700 карет скорой помощи, по нормативу они должны приезжать по вызову в течение определенного времени», – сказал Андрей Воробьев.
Человеку, вызвавшему скорую помощь, будет автоматически приходить СМС-рассылка о времени ожидания, времени выезда, а также о факте прибытия кареты скорой помощи. Чтобы следить за скорой, нужно в мобильном приложении ввести номер телефона, с которого совершили вызов. Если человек решит доехать самостоятельно, карта подскажет ему адрес, телефон, а также расстояние до ближайшей лечебницы.
«По сути подобный сервис сегодня есть при вызове такси. Сейчас мы его внедрили в здравоохранении. Очень надеемся, что он снимет беспокойство людей по поводу вызова скорой помощи», – отметил Губернатор.
В Московской области порядка 70 процентов вызовов, поступающих в систему-112, адресованы специалистам скорой помощи. Тестовая работа приложения показала снижение количества повторных звонков с уточнением нахождения скорой помощи более чем на 30 процентов.
Мобильное приложение системы-112 Подмосковья было запущено в июле 2017 года. Это первый сервис, внедренный в России. Год назад вышло крупное обновление приложения, где появилась кнопка для связи с оператором без звонка, а также многие другие полезные функции. Приложение доступно в App Store и Google Play по запросу «112 МО».
Фото: Пресс-служба Московской области