МОСКВА, 16 марта, ФедералПресс. Акция «Сделано в России» набирает обороты: более 2 тысяч человек поддержали ее в социальных сетях. Одноименный хэштег становится популярен среди молодежи. Заместитель председателя комитета Государственной думы по развитию гражданского общества, руководитель сторонников «Единой России» Ольга Занко рассказала, что теперь акцию поддержала и Федерация рестораторов и отельеров России.
Депутат подчеркнула, что цель – всем вместе работать над популяризацией региональных брендов.
«Весь мир знает пармскую ветчину или голландский сыр. Нашим отечественным продуктам, таким как адыгейский сыр, башкирский мед и многим другим, также надо придать новый импульс. Благодаря совместным усилиям с Федерацией мы докажем, что продуктовые эмбарго не повлияют на нашу жизнь», – отметила Занко.
По словам первого заместителя президента Федерации рестораторов и отельеров России Владимира Баканова, в нашей стране уже много лет идет изучение российских региональных продуктов. Акция поможет сохранить рабочие места и перезапустить российскую экономику вопреки санкциям.
«В настоящее время, особенно с учетом сложившейся ситуации, нужно всем сфокусироваться на развитии того, что произведено в нашей стране», – подчеркнул Баканов.
Федерация объединяет более 8000 предприятий индустрии питания и гостеприимства России всех уровней и направлений.
Ранее Сергей Собянин заявил, что на замещение сети McDonald's будет выделено 500 миллионов рублей, которые будут выдавать целевыми кредитами.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин