МОСКВА, 20 февраля, ФедералПресс. В столице пройдет Synergy Digital Forum, посвященный интернет-маркетингу.
Более 25 российских и международных экспертов соберутся в Crocus City Hall для того, чтобы поделиться последними трендами и инструментами диджитал–среды. Организаторами мероприятия, которое пройдет с 25 по 26 марта, выступают Университет «Синергия» и коммуникационное агентство Synergy Digital.
Хедлайнером Synergy Digital Forum станет экс-руководитель Amazon, а ныне председатель правления интернет–магазинов ASOS и Wiggle Брайан Макбрайд. Главными темами предстоящего форума станут привлечение трафика, работа с контент-маркетингом, чат–ботами, а также практике получения запросов потенциальных клиентов.
Генеральный директор Synegry Digital и директор по маркетингу университета «Синергия» Дмитрий Юрков, который также выступит на мероприятии, считает, что бизнес–сообществу сейчас как никогда необходимо научиться взаимодействовать с так называемыми поколениями Y и Z.
«Это люди, которые с интернетом на «ты» чуть ли не с самых ранних лет. Чтобы установить с ними диалог, бизнесу необходимо осваивать Интернет-пространство. Поэтому «Синергия» и проводит Digital Forum – для обсуждения трендов и новых инструментов должна быть такая экспертная площадка», – отметил Юрков.
Также среди заявленных спикеров – руководители и основатели крупных международных компаний, писатели, журналисты и другие эксперты цифрового маркетинга. С подробной программой мероприятий форума можно ознакомиться на его официальном сайте.
Напомним, что Synergy Digital Forum проводится в Москве второй год подряд. Главная задача его проведения – обучение участников мероприятия актуальным приемам продвижения бизнеса в Интернете. Как ранее сообщал «ФедералПресс», Университет «Синергия» также стал организатором первого в России форума, посвященного вопросам благотворительности.
Фото: пресс-служба холдинга «Синергия»