МОСКВА, 19 февраля, ФедералПресс. Эксперты аналитического агентства «автостат» создали рейтинг с самыми распространенными марками машин в автопарке.
По оценке агентства «автостат», возглавляет рейтинг марок, которые являются наиболее распространенными в автопарке, отечественный автомобиль LADA. На ее долю приходиться 32 % от общего количества легковых автомобиле, это около 14 миллионов единиц. На втором месте расположилась японская Toyota. Количество зарегистрированных автомобилей данного бренда на начало 2019 года достигло 3,80 миллионов единиц. Тройку лидеров замыкает Nissan. На него приходится 2,07 миллиона экземпляров.
В пятерку самых распространенных автомобильных марок в России вошли также корейские Hyundai и KIA, с количеством 2,05 млн штук и 1,90 миллиона штук, соответственно. В топ-10 также попал: Renault (1,80 млн), Chevrolet (1,66 млн), Volkswagen (1,61 млн), Ford (1,39 млн) и Mitsubishi (1,17 млн). Другие бренды, как уточнили эксперты, находятся ниже отметки в 1 миллион экземпляров.
«ФедералПресс» напоминает, что недавно аналитики сообщили, что в прошлом году было продано около 1,8 миллионов новых легковых автомобилей. Этот показатель на 12,8 % больше, чем в 2017 году.
Фото: pixabay.com