МОСКВА, 8 апреля, ФедералПресс. В России сократилось число лояльных клиентов банков. Об этом говорят результаты опроса.
Национальное агентство финансовых исследований провело опрос среди россиян и узнало, что количество жителей, которые довольны услугами своего банка, уменьшается. Так, за два года доля лояльных клиентов кредитных учреждений в нашей стране сократилась с 58 % до 38 %.
Как отмечается в исследовании, в прошлом году количество лояльных клиентов банков составляло 47 %. Сейчас все больше россиян начали высказывает недовольство своими кредитными учреждениями, а также искать им альтернативу. Количество таких граждан за год выросло с 18 % до 24 %. Больше стало и пассивных клиентов. Среди них такие, которые в целом удовлетворены услугами своего банка, но рекомендовать его не станут. Они увеличились с 35 % до 38 %.
Отмечается, что больше всех недовольны своими банками россияне в возрасте от 34 до 54 лет. Их 28 % против 35 % лояльных клиентов. А вот меньше всего критиков банков в возрастной группе старше 55 лет. Их 21 % против 41 %. Промежуточную дистанцию занимают россияне в возрасте от 18 до 34 лет.
Среди опрошенных 86 % заявили, что пользуются услугами банков. У 67 % россияне основной банк является Сбербанк, 6 % респондентов – это ВТБ, а у двух процентов основной банк – «Альфа-Банк». Помимо этого, около 11 % участников опроса сообщили, что пользуются услугами других кредитных учреждений, сообщает «РБК».
«ФедералПресс» напоминает, что недавно произошел сбой в системе быстрых платежей. Технические проблемы в работе системы при проведении отдельных операций заметили с 6:40 воскресенья.
Фото: ФедералПресс / Андрей Гусий