МОСКВА, 8 мая, ФедералПресс. Сотрудники проекта «Трезвая Россия» выступили против использования символов ВОВ в продвижении спиртного.
Из российских магазинов может исчезнуть водка с георгиевской ленточкой. Об этом заявило руководство федерального проекта «Трезвая Россия», которое предложило запретить использование в продвижении спиртного образов и символов победы в Великой Отечественной войне
Сейчас сотрудники проекта выступают за внесение данных поправок в закон «О рекламе». Свое предложение они уже направили в Минпромторг и Минздрав. В обращении руководство напомнило, что к Дню Победы в магазинах появляются бутылки водки с георгиевскими ленточками, а также алкогольные напитки с этикетками камуфляжной расцветки или с изображениями солдатов.
«Не первый год алкогольные компании в своем агрессивном маркетинге используют такие образы и символы. Подобное отношение возмущает, это дискредитирует понятие воинской славы», – сообщили в «Трезвой России».
Однако председатель правления – президента Российской ассоциации экспертов рынка ретейла Андрей Карпов уверен, что эти ограничения избыточны. По его словам, образы Победы не влияют на продажи спиртного, сообщают «Известия».
«ФедералПресс» напоминает, что недавно нижегородское правительство потребовало от предпринимателей внимательнее относиться к товарам, которые могут быть восприняты покупателями как оскорбительные. Поводом стал инцидент с наличием свастики на значке для георгиевской ленты.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин