МОСКВА, 11 июля, ФедералПресс. Клиенты оператора Yota массово жалуются на сбои. Больше всего людей заявляют, что не могут подключиться к интернету.
Около 15:00 по московскому времени клиенты сотового оператора Yota начали массово жаловаться на сбои в работе. Информация об этом появилась на сайте Downdetector, который отслеживает проблемы, возникающие на популярных в интернете сайтах.
Большинство пользователей заявляют о перебоях в подключении к интернету. Таких жалоб 87 %. Еще 12 % клиентов Yota не могут попасть на сайт сотового оператора.
Наибольшее количество жалоб на работу Yota поступило из Москвы и Санкт-Петербурга. Также проблемы возникли у пользователей из Краснодара, Казани, Уфы, Екатеринбурга и еще нескольких городов.
Пресс-служба сотового оператора Yota объясняет, что некоторые клиенты в столице и Московской области могли испытать сложности с подключением к интернету. В причинах сбоя разбираются специалисты компании, пишет ТАСС.
В последний раз крупный сбой у Yota случился два года назад в июне 2017. Тогда оператор присоединился к сети «Мегафона» и у обоих компаний возникали перебои с подключением к мобильной связи.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин