МОСКВА, 24 сентября, ФедералПресс. Торговая сеть IKEA прекращает рекламную кампанию со слоганом «Каждому свое». Магазин извинился за то, что задел чувства покупателей.
Фраза «Каждому свое» ассоциируется с фашистской Германией, поскольку в военные годы немцы написали это на воротах Бухенвальда. Те же самые исторические слова IKEAзапечатлела в своей новой рекламе. Депутат Госдумы Виталий Милонов увидел слоган магазина и счел его оскорбительным. Чиновник попросил убрать фразу из рекламной кампании.
IKEA признала ошибку и отметила, что уважительно относится к истории. Компания извинилась за оскорбление чувств покупателей и ассоциации, которые вызвала рекламная фраза. В итоге рекламу со скандальным слоганом пришлось отозвать.
«Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании», – объясняет пресс-служба IKEA.
В пресс-службе объяснили, что ни на одном рекламном носителе скандальную рекламу больше не покажут. Милонов первым призвал компанию одуматься и сменить рекламную фразу, пишет «360». Компания IKEA отозвала рекламу «Каждому свое». Каким будет новый слоган пока неизвестно.
В конце июня появилась информация, что IKEA организует сервис для сдачи мебели в аренду. Компания запустит новинку в следующем году.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин