МОСКВА, 14 октября, ФедералПресс. Торговым сетям нужно завоевывать расположение не бесполезными подарками, а реальными действиями.
Greenpeace призвала торговые сети отказаться от раздачи подарков на кассе, упакованных в одноразовый пластик. По мнению координатора проекта Greenpeace «Ноль отходов» Ирины Скипор, это способствует загрязнению окружающей среды.
«Мы призываем торговые сети заслуживать лояльность покупателей не раздачей им дешевых безделушек в неперерабатываемой упаковке, а реальными действиями в защиту окружающей среды», – сказала она.
Скипор уверена в необходимости сводить на нет количество пластиковой упаковки, а также отказаться от материалов, которые не подлежат переработке. Она подчеркнула, что именно крупные ритейлеры несут ответственность за загрязнение пластиком. По ее словам, уже сейчас необходимо начать что-то с этим делать.
Она отмечает, что подарки раздают в упаковке со сложным составом. Их совмещение делает практически неперерабатываемыми. «Мусорные» акции проходят в крупных торговых сетях», уточняет Скипор. Она призвала покупателям игнорировать такие подарки, пишет РИА Новости.
Ранее россияне потребовали, чтобы «Магнит» перестал выдавать скрепышей. По мнению граждан, это обычный мусор.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин