МОСКВА, 19 ноября, ФедералПресс. Опрос показал, что россияне постоянно ищут в магазинах скидки и акции, чтобы совершить выгодные покупки.
Большинство россиян ищут скидки и активно участвуют в программах лояльности розничных сетей. На такие программы не обращают внимания только 9 % граждан. Это следует из исследования проведенного специалистами «Райффайзенбанка».
Отмечается, что 81 % россиян пользуется программами продуктовых магазинов, 53 % – ищут скидки в магазинах одежды и обуви, 31 % – со скидками покупают товары для дома и технику, 26 % – товары для детей, 24 % – товары из категории «красота». При этом 9 % признались, что не обращают внимания на скидки и акции.
Руководитель программы «Скидки для вас» Райффайзенбанка Анна Вигер пояснила, что в целом россияне рационально подходят к покупкам. Гражданам интересны не только крупные сети, но и нишевые сервисы и продукты, пишет РИА Новости.
Как сообщал «ФедералПресс» ранее, в России скидки в магазинах стали медленне расти. Эксперты поясняли, что постоянными скидками торговые сети загнали себя в ловушку, выбраться из которой теперь невозможно.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева