Российские астрономы уловили загадочный световой сигнал из космоса

космос
Природа высокой изменчивости пока непонятна

МОСКВА, 2 декабря, ФедералПресс. Ученые обнаружили в космосе необычное загадочное свечение. Источник нашли в галактике UGC 6456.

Российские астрономы обнаружили один из ярчайших источников рентгеновского излучения. Его нашли в галактике UGC 6456, которая удалена от Земли на 14,8 миллиона световых лет. Эксперты проанализировали архивные изображения и выяснили, что источник изменил светимость более чем на два порядка.

Как утверждают астрономы, объект является самым ярких ULX в оптическом диапазоне на данный момент. При этом природа высокой изменчивости как в оптическом, так и в рентгеновском диапазоне пока непонятна. Ученые напомнили, что ULX – это точечные источники рентгеновского излучения, которые ярче миллиона Солнц на всех длинах волн, передает «Лента».

«ФедералПресс» напоминает, что недавно ученые выяснил, что человечество может быть единственной разумной цивилизацией во Вселенной.

Фото: pxhere.com